…Анор боялась смотреть на подругу… Она вообще боялась смотреть на кого-либо из наёмников, зная, чем сейчас заняты их мысли… Грач и Лис (Анор только сейчас поняла, что носит звериные имена это не прихоть, а обычай клана), не обращая на неё никакого внимания, обсуждали, свой план уничтожения Лириса. Ворона, то и дело, посматривая на жрицу, внимательно слушала их. Не выдержав напряжения, Анор вышла из дома. На улице капал дождь, но это не было преградой для утомленной внутренними переживаниями будущей матери...
…Проводя взглядом молодую женщину, Грач обратился к Рысю и Вороне:
-Она не помешает нам?
Эльфы молчали. Они прекрасно понимали, что Анор не позволит убить некроманта. Также прекрасно они понимали и то, что Лириса оставлять в живых нельзя. Первой молчание нарушила Ворона:
-У неё сейчас много других проблем и забот… Лучше давайте решим, что делать дальше. Убить его не так просто. Это вы уже поняли. Ему покровительствует Цахес, Падший Бог… И как ты совершенно верно выразился, он словно угорь ускользает из рук… - на этих словах эльфийки, Ольвард усмехнулся и хотел, что-то добавить, но передумал,- К тому же, он был жрецом Асвера, Бога Войны… из-за этого его боготворят многие воины и окажут ему любую помощь о которой он попросит…
Рысь посмотрел в окно и добавил к словам своей подруги:
-И надо отдать ему должное – он действительно сильный маг… И меня не радует мысль, что он здесь…
-Вы так говорите, как будто он бессмертный, а между тем, мы его всё-таки ранили один раз где-то пол года с лишним назад… Правда, к сожалению, рана не оказалась смертельной… Он каким-то чудом остался жив…
Ворона нахмурила брови и тихо прошептала:
-Так это были вы…
-Ты о чём? – спросил её Грач.
-Да так… Былое вспомнилось…
…Постоялый двор не отличался особым изыском и убранством, но Лирису было на это наплевать, лишь бы была еда и горячая вода. Он равнодушно прошёл мимо распростёртого, явно не трезвого тела, также равнодушно он прошёл и мимо агрессивно настроенной компании, искавшей глазами с кем бы ей «повеселиться».
Сев за свободный стол, он заказал трактирщику жареное мясо и хлеб и сказал, что бы в комнату, которую он тоже собирается снять, принесли ванну с горячей водой.
-Вы не заказали выпивку.
Тяжелый взгляд невероятно зелёных глаз впился в толстое лоснящееся лицо местного барона развлечений. Тот, не дождавшись ответа, побежал выполнять заказ, который был уже на столе у некроманта через каких-то пол часа, что для данного заведения было не простительной роскошью.
Доев обед, Лирис поднялся из-за стола, что бы отправиться в свою комнату, когда перед ним неожиданно выросли четверо здоровенных парня из компании, которую он заметил ещё при входе в эту грязную дыру.
-И чего это старик так тебя обхаживает? Ты что, принц неизвестных кровей? – дружный хохот залил тёмный зал. Трактирщик, боясь, что ему тоже перепадёт, спрятался в своей коморке.
-Нет. Хуже, – ответил им некромант, злорадно улыбаясь. Никто из его противников даже не обратил внимание на то, как «принц» сжал свой посох…
…Грач теребил в руках свой кинжал и о чём-то напряженно думал. Тихий скрип двери заставил его дёрнуться, но, увидев у двери жрицу, успокоился.
Анор прошла в дом, достала из сумки, которая так и осталась лежать на полу после лечения Лиса, мазь и направилась в одну из комнат на первом этаже.
-Анор с тобой всё хорошо? – задала вопрос Ворона.
Жрица обернулась и с улыбкой ответила ей:
-Всё нормально… Просто ноги болят… Буду сейчас себе оказывать помощь…
-Помочь?
-Да нет, спасибо… Сама справлюсь…
Когда за жрицей закрылась дверь, Лис, сидевший до этого в кресле, поднялся и выразительно посмотрел на Грача. Тот тоже поднялся и сказал:
-Нам здесь ещё надо завершить одно очень важное дело… Встретимся завтра утром у южного входа в город…
После этого, оба наёмника тихо вышли на улицу и слились с сумерками, которые вечерним покрывалом накрыли город.
…Четыре местных вояки валялись на полу у ног Лириса. Задыхаясь, они с мольбой смотрели на своего мучителя. Он не собирался их убивать, ему не нужны были проблемы, но и отпускать их просто так, не проучив, ему не хотелось… Ещё чуть-чуть… Ещё немного… Он улыбнулся и разжал кулак… Как только молодые люди почувствовали облегчение, они не задерживаясь ни на минуту, выбежали из проклятого трактира. Для него стало приятной неожиданностью, то, что он может управлять не только мёртвыми, но и живыми.
Поднявшись наверх, к себе в комнату, он разделся и с чувством блаженства окунулся в горячую ванну с головой…
…-Рысь, не здесь…,- прошептала Ворона. Дыхание просто перехватило от нежных прикосновений эльфа. Его губы скользили от губ Айлиндэ к её шее, от шеи к груди, от её груди к белоснежному животу. Зарыв свои пальцы в его волосах, она, тихо говорила на своём родном эльфийском языке, что-то, что было понятно только ему и ей…
Взяв свою возлюбленную на руки, он отнёс её в одну из комнат на втором этаже и аккуратно положил на старую кровать, каким-то чудом ещё не разрушенную временем.
-Рысь, что нам делать? – тихо задала вопрос Ворона, мучавший её весь вечер.
-Не сейчас…,- ответил Феантур, целуя её губы, глаза и впадинку на шее,- не здесь…
…Открыв глаза под водой, Лирис почувствовал, что его зовёт учитель. Нырнув ещё глубже, он ответил:
-«Да, учитель…»
-«Мальчик, мой… Ты должен оказаться у Матери раньше них…»
Лирис задумался. При всех его сверхспособностях, он не сможет оказаться там раньше эльфов и Анор…
-«Учитель, но как?»
-«Недалеко от этого города живёт старый колдун…,- Корес усмехнулся, что отчётливо услышал некромант,- я раньше знал его лично… Он владеет кольцом рассекающем пространство… Довольно примитивная магия… Но повторить её нельзя… Завладей этим кольцом…»
-«Я так понимаю, добровольно он мне его не отдаст?»
-«Нет, не отдаст…»
Учитель пропал. Лирис вылез из ванны, одевшись и собрав свои вещи, вышел из комнаты. Заплатив трактирщику, он вышел на ярко освещенную луной и звёздами улицу и пошёл в сторону, где жил колдун…
…Долго искать его не пришлось. Старый дом с разваливающейся лестницей стоял прямо посреди маленького леса, невдалеке от города. Зайдя туда, Лирис услышал странное похрапывание за дверью. Что-то тяжелое упало на его плечё. Боль, разлившаяся по его телу, пробудила в нём гнев и он, обернувшись, стремительно сжал в своей громадной ладони хрупкое старческое горло старика, прятавшегося за дверью. Бревно, нанесшее предательский удар, валялось рядом. Колдун смотрел на него умалишенными глазами и со всех сил пытался высвободиться. Лирис сжал руку ещё сильней и в воздухе раздался хруст костей… Старик повалился на пол. Нагнувшись к нему, Лирис поднял его руку, на которой было массивное серебряное кольцо, занимавшее почти всю фалангу пальца, острый шип, торчащий из черного камня, переливался всеми цветами, которые только знал жрец. Снять кольцо не получилось, поэтому Лирис достал кинжал и просто отрезал палец, на котором оно было, и, улыбаясь, вышел на улицу…
Надев кольцо, Лирис провёл шипом по воздуху, при этом, подумав про место, где он хочет оказаться. Чёрная дыра, образовавшаяся в пространстве, манила его неизведанным, и он смело ступил во тьму…
На поляне остался одиноко валяться отрубленный палец…